Основатель компании регистрирует бренд, и запускает свои наработки в области дизайна в производство на ведущих заводах мира. Продукция производится и реализуется "под покупателя", только на местном рынке
История
Этапы становления компании
Впервые бренд Calypso появился на испанском рынке в 2015 году. На сегодняшний день компания существенно расширила свое присутствие и в России представлена под брендом Soul of Calypso. Soul of Calypso® – это зарегистрированная торговая марка, которая гарантирует покупателю качественный товар по привлекательной стоимости.
Это возможно благодаря сохранению основных принципов компании с самого начала ее деятельности: соотношения дизайна, качества и стоимости продукции. К этим трем аспектам предъявляются высокие требования, чтобы достичь баланса между ними. Это также сильно влияет на выбор поставщиков и производителей, в результате чего у бренда всегда представлен актуальный модельный ряд, соответствующий современным тенденциям в мире сантехники.
Компания Марко Домингеса и Армандо Гальего производит и реализует свою продукцию по всей территории Европейского союза. Заводы-изготовители работают в "потоковом" режиме.
Компания Calypso вышла на российский рынок благодаря сотрудничеству с российской компанией «Сантехопт», которая становится эксклюзивным представителем бренда в России. Под брендом Calypso-Sea начинаются продажи отдельностоящих ванн из цельного листа акрила. Ванны Calypso-Sea становятся хитом продаж, так как сочетают качество и технологии европейских производителей с адекватной для российского покупателя ценой благодаря локализации производства.
В дополнение к отдельностоящим ваннам из литьевого акрила линейка продукции расширяется за счет появления пристенных моделей, в том числе асимметричных, которые не требуют просторных помещений для установки, но по-прежнему изготавливаются по той же технологии. Они также становятся популярными среди российских покупателей.
География продаж в РФ покрывает область от Москвы до Петропавловска-Камчатского. Бренд становится узнаваем и любим потребителем. Ценовая политика, контроль качества и трепетное отношение к дизайну изделий делают продукцию бренда Calypso-Sea одной из самых любимых и востребованных среди даже самых требовательных клиентов.
Ассортимент продукции бренда Calypso-Sea существенно расширился: помимо ванн и смесителей для них в линейке появились раковины и унитазы, отвечающие высоким требованиям. Они производятся из высококачественного сантехнического фарфора. Были представлены как напольные, так и подвесные модели унитазов, а также накладные раковины — все в традиционном белом и черном матовом цветах.
В России зарегистрирован бренд – Soul of Calypso. Под ним представлен весь обновленный модельный ряд – ванны, раковины, унитазы, смесители всех видов, а также аксессуары и комплектующие. Также под брендом Soul of Calypso запущены новые виды продукции — в частности, инсталляции для подвесных унитазов.
Благодаря применению современных технологий и инноваций товары бренда Soul of Calypso стали еще более привлекательными по соотношению качества и стоимости. Вместе с тем ведется работа по расширению ассортимента продукции и появлению новых технологичных моделей сантехники для ванной комнаты, туалета, кухни.
Просто расскажите нам о ней!